КомпьюАрт

HP раскрывает финансовые показатели по итогам третьего квартала

Компания HP опубликовала результаты своей деятельности по итогам третьего финансового квартала, завершившегося 31 июля 2021 года.  Суммарная выручка увеличилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 7% - до 15,3 миллиарда долларов с 14,3 миллиарда долларов годом ранее, что, однако, не оправдало прогнозов, предрекавших рост данного показателя до 15,9 миллиарда долларов. По сравнению со вторым кварталом выручка уменьшилась на 0,6 миллиарда долларов.

Компания HP опубликовала результаты своей деятельности

Выручка подразделения по выпуску ПК за отчетный период составила 10,4 миллиарда долларов, как и годом ранее. Продажи ноутбуков выросли на 2%, настольных ПК - снизились на 7%. Выручка от продажи печатных устройств составила 4,9 миллиарда долларов, что на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Компания HP опубликовала результаты своей деятельности

Общее количество проданного оборудования снизилось на 4%(в потребительском сегменте - на 8%, а в коммерческом - на 29%).

При этом чистая прибыль HP увеличилась на 57% - до 1,1 миллиарда долларов.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства